banana
Друзья мои, а расскажите мне о чувствах, а?
Нет, нет, не то что пишут в книжках, не то что навязывали нам с детства.. Хотя, что в таком случае можно рассказать, ведь это всё что у нас есть. Любовь.. ненависть.. - что есть всё это? Вы понимаете это? Вот лично вы? Вы испытывали и то и другое? Вы можете четко разграничить эти два чувства?
Мы привыкли так уверено говорить "Я люблю", "Я ненавижу"...
И я так говорю. Но в голове кружится только одно - "Я не знаю".


дальнейшие размышлятельства на тему...

@темы: живое

Комментарии
01.08.2010 в 18:51

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
то что ты описала - это не любовь и ненависть, а влюбленность и отвращение.

Любовь - это когда тебе человек дорог, когда тебе приятно с ним общаться, когда ты готова делать ради него что-то заботиться о нем, беспокоиться, да даже жизнь свою отдать. Вот это любовь.

А ненависть - это для меня тот случай, когда я не желаю видеть этого желовека и даже слышать о нем что-то, не то чтобы думать.
01.08.2010 в 18:55

banana
FriZa видимо от меня далеки эти глубокие чувства, ибо ни одно из них не встречала. два неведомых сказочных зверя.

Тогда что же, между влюблённостью и отвращением - нет никакой разницы... ? Как же оно переходит в те самые "очень дорог" и "не хочу видеть", если изначально не отличается?
01.08.2010 в 18:56

happy addict
для меня. любовь это ещё прежде всего привычка. следовательно привычка быть рядом, вместе и т.д.
ненависть - это когда привычки нет, когда рядом с человеком быть не хочется совсем и знать его тоже не хочется.
был человек. любила. потом после ряда событий перестала любить, а действительно стала ненавидеть и мне даже не хочется что бы он обо мне думал, знал, помнил. мне неприятно встречать его случайно в центре города, неприятно, что этот человек хочет обнять, поговорить. я стараюсь отвязаться от него побыстрее, отвести вгляд в сторону.
любовь и ненависть всегда рядом.
не разграничиваю одно и другое по причине, что одно может в другое перерасти.
01.08.2010 в 18:58

banana
[DEAD_ILLUSION] а действительно стала ненавидеть и мне даже не хочется что бы он обо мне думал, знал, помнил. мне неприятно встречать его случайно в центре города, неприятно, что этот человек хочет обнять, поговорить. я стараюсь отвязаться от него побыстрее, отвести вгляд в сторону. любовь и ненависть всегда рядом.

а не самообман ли это, учитывая сколько слов ты написала в сторону этого человека..
не хочешь то, не хочешь это, только не это, это я не переживу.. только не он.. он.. он..
01.08.2010 в 19:02

Анимешнеги со стажем качают японское порно с субтитрами...
lu.lap
многие путают влюбленность и любовь.
влюбленность проще поянить так: вот смотришь на фоточку Лося и покрываешься сердешками и чё-то аж сжимает в груди +)) влюбленность напрямую со страстью контачит, и при этом любви вообще может не быть.
любовь приходит со временем, когда ты человека лучше узнаешь, доверяешь и понимаешь его.

а отвращение... тут ещё от самого человека зависит. я вот вовсе научилась это чувство изгонять к чертям.
01.08.2010 в 19:02

Конфетка с коньяком =^_^=Уню-сан Яойное зло(с)
напишу как я думаю и чувствую...
любовь это когда один какой-либо человек становится важнее себя самой. Когда человек становится частичкой тебя, когда даже за тысячи километров ты можешь ощущать его эмоции.. когда без него ужасно одиноко, сколько бы людей не было рядом. Это чувство сродни тому, какое ощущаешь к самым родным людям.
Ненависть... ненависть для меня в самом критическом её значении это когда ты искренне желаешь человеку страданий... не когда выкрикиваешь в чувствах "да чтоб ты...." а когда вот именно хочешь увидеть как его жизнь разваливается по кусочкам, как он медленно сползает в бездну... и у тебя совершенно точно не возникнет чувства жалости... наверное это может показаться перебором, но нечто подобное я ощущаю большую часть жизни к одному человеку и сейчас, узнавая про его несчастья, мне жаль только лишь того, что я в них не участвовала...
01.08.2010 в 19:06

happy addict
lu.lap
а не самообман ли это, учитывая сколько слов ты написала в сторону этого человека..
столько слов скорее всего потому что это от обиды, невысказанной ему в лицо.
мне действительно он теперь неприятен.
не отрицаю, что какие-то чувства из разряда "люблю" и остались, потому и говорю, что любовь и ненависть всегда рука об руку. но эти чувства, хорошие чувства, всё-таки подавлены более негативными.
я просто злопамятный человек. обиду помню долго))
01.08.2010 в 19:13

banana
Да, это всё прекрасные книжные описания, правильно и логично построенные фразы достойные мелодрамм)) Любовь - она настолько распрекрасна, что не передать словами, Ненависть - это что-то ужаснейшее, порождающее в нас низменные желания. Это не чувство. Это наш мозг. Всё это описания, разветвления, совсем не то о чем говорила я))))

Задумайтесь над сутью - чем можно описать все те ощущения, о которых вы говорите? - щемящим чувством внутри груди. Сильно любите человека - сердце замирает, переворачивается, колотится. Яростно ненавидите... внутри творится то же самое! С этим же вы не будете спорить?))
01.08.2010 в 19:15

banana
[DEAD_ILLUSION] внутри осталось не "люблю" и "ненавижу" - внутри тебя осталось чувство, а мы уж потом сами придумываем ему логичное объяснение, постраивая под ситуацию))
01.08.2010 в 19:25

...Cause my mind is not so fine... (с)
Я вот согласна с FriZa .

щемящим чувством внутри груди. Сильно любите человека - сердце замирает, переворачивается, колотится.
Это уже физиология.

ростно ненавидите... внутри творится то же самое!
От части...

Как же оно переходит в те самые "очень дорог" и "не хочу видеть", если изначально не отличается?
Что ж тебя так задело, что ты решила всё уровнять? В смысле как долго это тебя терзало или нет?

Я вот пытаюсь понять к чему ты клонишь. И плохо это у меня получается. Если были рядом люди, которых любила и были дороги, а потом что-то случилось и... Я отрезаю эту часть и прощай.

И есть люди, которых я ненавижу - но у меня к ним одно - что бы их не было в принципе. И всё.

... Пойду ещё подумаю...
01.08.2010 в 19:32

happy addict
lu.lap
ну чувства бывают приятные и неприятные. как ощущения на коже от чего-либо. и вот внутри остались неприятные чувства, какие например остаются от укуса комара)
это к слову о том, не знай мы благодаря книжкам что как называется))
ведь человек именно так и давал определения.
01.08.2010 в 19:38

eraser
Сильно любите человека - сердце замирает, переворачивается, колотится. Яростно ненавидите... внутри творится то же самое! С этим же вы не будете спорить?))
я буду XD
не могу говорить за других, но когда я люблю, я спокоен как слон :3 любовь к окружающим людям, любовь к музыке, любовь к миру - пока она есть, я чувствую, что я живу, чувствую, что мне больше ничего не надо. и сердце у меня спокойно, когда я люблю)
а насчет ненависти сказать не могу. я не могу вспомнить ни одного человека, которого я бы ненавидел :3 есть те, которые меня раздражают, да. но ненависть - слишком сильное чувство, связанное больше с смертью, чем с жизнью. имхо.
01.08.2010 в 19:39

banana
~Kaguya~ меня это с раннего возраста терзало)) для меня с детства существовали только два внутренних состояния - равнодушие(спокойствие) и чувство(эмоциональный всплеск). Как показал наш сегодняшний разговор, все вокруг умеют грамотно разложить эмоциональный вплеск по формочкам и дать им названия. А я нет. Я не понимаю, как что-то что изначально одно, целое, общее и необъяснимое - может иметь такие четкие границы.
Я научилась жить по правилам, подстроилась под окружающий мир, но до сих пор недоумеваю))))

видимо мне чего-то не хватает, чтобы объяснить свою точку зрения))
01.08.2010 в 19:45

happy addict
для меня с детства существовали только два внутренних состояния - равнодушие(спокойствие) и чувство(эмоциональный всплеск).
lu.lap я считаю, что это говорит о том, что ты больше живёшь\руководствуешься сердцем)))) это не есть плохо, некоторым, наоборот, именно этого не хватает *мне например -__-*
01.08.2010 в 19:51

banana
[DEAD_ILLUSION] к сожалению мне приходится жить скорее головой...
я завидую тем кто на 100% разбирается в своих "чувствах", потому что мне в таком случае приходится очень долго думать и разбираться в ситуации - мне правильно любить или не любить этого человека?
01.08.2010 в 19:54

...Cause my mind is not so fine... (с)
lu.lap
Мне показалось. или ты как-тоне доверяешь описанию чувств и прочего в книжках. Но ведь их писали люди, основываясь на своих переживаниях.

рамотно разложить эмоциональный вплеск по формочкам и дать им названия. А я нет.
Так может тебе что-то читать и примерить на себя, а потом самостоятельно развить тему?

видимо мне чего-то не хватает, чтобы объяснить свою точку зрения))
Возможно... Или просто мы не хотим тебя понять...
01.08.2010 в 20:00

banana
~Kaguya~ я перечитала очень много книг... возможно как раз в поисках ответа)))) Но не встречала того чтобы мне помогло)) Где ж такой самоучитель по чувтвам-то)) Точнее нет, я всё это могу изобразить прекрасно, но верить в это не вижу смысла..)

Возможно... Или просто мы не хотим тебя понять...
да нет, скорее просто разные полюсы))
01.08.2010 в 20:07

...Cause my mind is not so fine... (с)
lu.lap
но верить в это не вижу смысла..)
скорее просто разные полюсы))
А я боялась так тебе сказать....
Раз ты не видишь в этом смысла, то у нас с тобой точно разные полюса. Так как для меня это (чувствовать, в частности любить)... смысл жизни, это громко, но где рядом. И даже если потом будет больно, я и это хочу чувствовать. А иначе нет ничего и меня тоже нет.... Но это всё для меня. А кто-то может жить по другому. И в этом нет ничего плохого.
01.08.2010 в 20:36

Конфетка с коньяком =^_^=Уню-сан Яойное зло(с)
Сильно любите человека - сердце замирает, переворачивается, колотится. Яростно ненавидите... внутри творится то же самое! С этим же вы не будете спорить?))
lu.lap вот странно, но я поспорю... по крайней мере для меня вот этого щемящего чувства как раз нету.. сердце не бьётся чаще, не замирает... я вообще скорее человек разума, а не сердца, своё сердечко я давно послала далеко и на долго... наверное из-за этого мне легко разделить внутри два этих чувства... я их разделяю не по сердцу, а по своим желаниям... если люблю, хочу счастья человеку, если ненавижу, то естессно несчастья... вот так... так что для меня не совсем понятно как эти чувства можно спутать...
01.08.2010 в 21:33

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
никого никогда не любила. никого никогда не ненавидела. я абсолютно не представляю, как выглядят два эти чувства, потому что в моей голове они абсолютно размыты и непонятны. у меня есть только нравится или не нравится. все. ластичк вон харашо сказал. это уже ближе к моему пониманию. но вообще нет в моей жизни ни того, ни другого.
01.08.2010 в 22:21

Больна 2PM и горда этим диагнозом...
lu.lap а я не согласна, ну или я испытываю другое, я когда ненавижу человека у меня как будто все сжигается внутри и хочется применить насилие (ужасное причем зачастую) к этому человеку, стереть его с лица земли, это если про ненависть.
А любовь наоборот у меня она как волна, которая оживляет душу и придает сил и просто хочется обнять и поцеловать человека. Но так у меня.
02.08.2010 в 09:24

banana
это всё равно не то что я имела в виду)) ладно)) не понимая психологии и мышления друг друга рассуждать можно бесконечно))
я все чувства рассматриваю и перерабатываю мозгом.. и уже готовыми, такими какими они должны быть в идеале, выпускаю на обзор людям. А вы живые))) Ваши эмоции на уровне подсознания, это прекрасно))

то чего я боялась подтвердилось, это всё у одной меня в голове))
02.08.2010 в 12:15

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
lu.lap то чего я боялась подтвердилось, это всё у одной меня в голове))
сопсна толком и не поняла я, что именно тебя терзает, однако, ты еще надумай побольше, ага. найдем проблемы в себе там, где их нет.
02.08.2010 в 17:20

banana
Anno-mali-nyan и это верно((
02.08.2010 в 19:12

☀ | ♥ | ★ | ♪ | феерический мудак
lu.lap я это к тому, что ну не парься ты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии